Литература для работы с детьми с нарушением речи
14.11.2020
1. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет.
Автор: Янушко Е.
Описание: книга посвящена актуальной теме – речевому развитию ребенка 1,5–3 лет. Книга содержит логопедические занятия и специальные приемы логопедического воздействия, учитывающие особенности работы с маленькими неговорящими детьми.
Для кого: логопедов, воспитателей, родителей.
2. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки.
Автор: Нуриева Л. Г.
Описание: в книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению.
Для кого: логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома.
3. Логопедия для всех.
Автор: Парамонова Л. Г.
Описание: в книге рассматриваются причины речевых расстройств и их основные симптомы; что можно сделать для их профилактики и преодоления; какие приемы логопедического воздействия доступны неспециалистам; как родителям помочь ребенку собственными силами; каким образом наладить полноценное взаимодействие с врачом.
Для кого: врачей-логопедов и неспециалистов.
4. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи.
Описание: в книге представлена авторская программа по обучению детей чтению с 4-5 лет с разработанными конспектами занятий одного из ведущих специалистов в области нарушений письменной речи.
Для кого: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей начальных классов КРО, воспитателям ДОУ.
5. Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки.
Автор: Сорокина Н.А.
Описание: интересные и полезные игры, упражнения и сценки помогут специалистам скорректировать такие речевые нарушения, как персеверации и атиципации, дислексию и дисграфию, дизорфографию, скандированность при произнесении слов и фраз, инфантильную детскую речь.
Для кого: пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам, родителям детей и родственникам больных, имеющих нарушения речи в результате инсульта или черепно-мозговой травмы.
6. Учим говорить особого ребенка.
Автор: Тищенко Т.Н.
Описание: в книге рассматриваются: развитие речи у обычных детей, отклонения в развитии речи у особенных детей, невербальное общение, роль мамы и папы в развитии речи ребенка
Для кого: педагогов и родителей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.11.2020
Дата обновления: 03.12.2020
Дата публикации: 14.11.2020