«СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)»
«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС»
«РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
15.11.2020
«ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
«ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ЗПР, УО, РАС) В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
«ЦИФРОВОЙ ИОМ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ) ДЛЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ»
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ТНР И РАС В ДЕТСКОМ САДУ»